Course info
Курс "Интегрированные маркетинговые коммуникации" является дисциплиной базовой части Б1.Б.29
предназначен для студентов по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" профиль "Реклама и связи с общественностью в отрасли (сфера АПК).
Курс, форма обучения - 3 курса, 5,6 семестр, форма обучения очная
Авторы составители- Колоскова Ю.И., канд.экон.наук, доцент
Бордаченко Н.С., ст. преподаватель
кафедра Управления и маркетинга в АПК
институт Экономики и Управления
- Преподаватель: Бордаченко Наталья Сергеевна
- Преподаватель: Демченко Галина Анатольевна
- Преподаватель: Колоскова Юлия Ильинична
- Преподаватель: Лукиных Валерий Федорович