для 42.03.01
- Преподаватель: Демченко Галина Анатольевна
- Преподаватель: Чепелева Кристина Викторовна
для 42.03.01
- Преподаватель: Незамова Ольга Алексеевна
для 42.03.01
- Преподаватель: Незамова Ольга Алексеевна
- Преподаватель: Пантелеев Владимир Иванович
42.03.01
- Преподаватель: Чепелева Кристина Викторовна
42.03.01
- Преподаватель: Лукиных Юлия Валерьевна
Предназначено для студентов 2 курса направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

- Преподаватель: Болдарук Ирина Ивановна
- Преподаватель: Пантелеев Владимир Иванович
для 42.03.01
- Преподаватель: Оленцова Юлия Анатольевна
- Преподаватель: Демченко Галина Анатольевна
- Преподаватель: Семеновская Марина Андреевна
- Преподаватель: Чепелева Кристина Викторовна
предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"
1 курс 2 семестр
Автор - составитель: Болдарук Ирина Ивановна, ст.преподаватель кафедры ИТМОИС

- Преподаватель: Болдарук Ирина Ивановна
- Преподаватель: Чепелева Кристина Викторовна
Для обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 (5.42.03.01) Реклама и связи с общественностью, профиль Реклама и связи с общественностью в отрасли (сфера АПК)
Центр международных связей и бизнеса
- Преподаватель: Оленцова Юлия Анатольевна
курс, очная форма обучения
Автор-составитель: Незамова Ольга Алексеевна
Кафедра: Логистики и маркетинга в АПК
Институт экономики и управления АПК
- Преподаватель: Лукиных Юлия Валерьевна
- Преподаватель: Незамова Ольга Алексеевна
Для студентов направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
профиль Реклама и связи с общественность по отраслям (сфера АПК),
4 курс, очная форма обучения.
Автор составитель: Антамошкина Ольга Игоревна
Кафедра логистики и маркетинга в АПК
Институт экономики и управления АПК
- Преподаватель: Антамошкина Ольга Игоревна
Для обучающихся по направлению подготовки
38.03.02 Менеджмент
Профиль: Международный менеджмент, Управление малым бизнесом, производственный менеджмент
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Профиль Реклама и связи с общественностью в отрасли (сфера АПК)
очного и заочного отделений
кафедра Менеджмента в АПК
авторы-составители:
Зинина О.В. к.э.н., доцент
Далисова Н.А. к.э.н., доцент
Институт экономики и управления АПК
- Преподаватель: Будушевская Александра Вадимовна
- Преподаватель: Далисова Наталья Анатольевна
- Преподаватель: Зинина Ольга Вячеславна
Курс "Интегрированные маркетинговые коммуникации" является дисциплиной базовой части Б1.Б.29
предназначен для студентов по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" профиль "Реклама и связи с общественностью в отрасли (сфера АПК).
Курс, форма обучения - 3 курса, 5,6 семестр, форма обучения очная
Авторы составители- Колоскова Ю.И., канд.экон.наук, доцент
Бордаченко Н.С., ст. преподаватель
кафедра Управления и маркетинга в АПК
институт Экономики и Управления
- Преподаватель: Бордаченко Наталья Сергеевна
- Преподаватель: Демченко Галина Анатольевна
- Преподаватель: Колоскова Юлия Ильинична
- Преподаватель: Осипова Елена Сергеевна
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
очная форма обучения 1 курс 2 семестр
Автор-составитель ст. преподаватель Федорова Марина Александровна
Кафедра: "Организация и экономика сельскохозяйственного производства"
Институт экономики и управления АПК

- Преподаватель: Федорова Марина Александровна
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
- Преподаватель: Бордаченко Наталья Сергеевна
- Преподаватель: Чепелева Кристина Викторовна
Институт менеджмента и информатики
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
- Преподаватель: Миронов Алексей Геннадьевич
Для студентов, обучающихся по направлению
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
3 курс очная форма обучения
Автор-составитель: Незамова Ольга Алексеевна
Кафедра Логистики и маркетинга в АПК
Институт экономики и управления в АПК
Институт экономики и управления АПК
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
09.03.03 Прикладная информатика
для студентов обучающихся по направлению:
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
2 курс, очная форма обучения
09.03.03 Прикладная информатика
1 курс, очная форма обучения
Автор-составитель: Рожкова Алена Викторовна
Кафедра: Менеджмент в АПк
Институт экономики и управления АПК
- Преподаватель: Рожкова Алена Викторовна
Институт менеджмента и информатики
42.03.01 Реклама и связи с общественностью

- Преподаватель: Бордаченко Наталья Сергеевна
- Преподаватель: Колоскова Юлия Ильинична
- Преподаватель: Незамова Ольга Алексеевна
Курс предназначен для студентов 4 курса по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"
- Преподаватель: Бордаченко Наталья Сергеевна
- Преподаватель: Колоскова Юлия Ильинична
- Преподаватель: Пантелеев Владимир Иванович
Сегодня мобильный маркетинг – один из наиболее эффективных инструментов повышения продаж. Большинство руководителей бизнеса и маркетологов «теоретически» это понимают, но не знают, как использовать этот новый инструмент на практике.
Мобильный маркетинг - это эффективный с точки зрения затрат элемент маркетинговой стратегии, состоящий из множества своевременных и актуальных контактов с клиентами один на один. Главное преимущество данного маркетингового инструмента - мобильность, возможность в короткие сроки собирать и разбирать реквизит, перемещать акции по разным точкам.
Эффективность мобильного маркетинга основывается на нескольких постулатах, главный из них: «Правильные цели половина успеха». Четкая постановка задачи перед специализированным агентством и своевременный контроль исполнения позволят провести акции мобильного маркетинга с высокой эффективностью. После детализации задач и целей акции необходимо проработать наиболее эффективное решение акции, а именно - выбрать целевую аудиторию (ЦА) и определить места концентрации ЦА. На основе анализа ЦА, ее предпочтений вырабатывается форма рекламного послания. На данном этапе мы имеем оболочку мероприятия, осталось разработать механику. Это, прежде всего - разработка шоу, действия, которое вы планируете показать ЦА. На «мертвые» обездвиженные и обезличенные точки акции Ваши потенциальные клиенты внимания не обратят. Выработана механика - теперь пора подбирать реквизит, а также разрабатывать оформление акции: дизайн, концепцию, позволяющую воздействовать на ЦА и посредством визуальной коммуникации. Параллельно необходимо заняться подбором и обучением персонала, будь то собственный персонал или промоутеры специализированного агентства. Вышколенность, знания сотрудниками продукта, услуги, истории Вашей компании имеют первоочередное значение. Далее уже можно задействовать все методики, чтобы добиться максимальной эффективности. Если придумали уникальную акцию, вполне можно привлечь к ней внимание прессы, это позволит охватить значительно большую аудиторию. А последним этапом акции станет налаживание обратной связи - первичный контакт с аудиторией в точках акции, только часть главной цели: достижения долголетнего сотрудничества с ЦА.
Курс "Мобильный маркетинг" предназначен для обучения студентов 2 курса института Экономики и управления АПК по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" очной формы обучения

- Преподаватель: Бордаченко Наталья Сергеевна
- Преподаватель: Колоскова Юлия Ильинична
- Преподаватель: Пантелеев Владимир Иванович
- Преподаватель: Чепелева Кристина Викторовна
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
- Преподаватель: Чепелева Кристина Викторовна
Институт менеджмента и информатики
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
- Преподаватель: Антамошкина Ольга Игоревна
- Преподаватель: Сёмина Анастасия
- Преподаватель: Чепелева Кристина Викторовна
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
- Преподаватель: Чепелева Кристина Викторовна
Для обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Реклама и связи с общественностью в отрасли (сфера АПК)
Центр международных связей и бизнеса
- Преподаватель: Оленцова Юлия Анатольевна