Для магистрантов направления подготовки 38.04.02 Менеджмент. Направленность Стратегическое управление.

Общее количество часов - 180 ч., зачетных единиц - 5 з.е.

Преподаватели-составители курса:

Цветцых Александр Васильевич, канд. экон. наук, доцент кафедры Менеджмент в АПК

Шапорова Зинаида Егоровна, канд. экон. наук, доцент кафедры Менеджмент в АПК


направление 38.04.02

Для обучающихся по направлению подготовки (специальности): 38.04.02 Менеджмент Направленность: Маркетинг 2 курс, очная форма обучения 

Автор-составитель: Колоскова Юлия Ильинична, Бордаченко Н.С.

 Кафедра Логистики и маркетинга в АПК 

Институт экономики и управления АПК


для студентов обучающихся по направлению:

35.03.06 Агроинженерия Профиль: Технические системы в агробизнесе

3 курс, очная форма обучения

Автор-составитель: Титовская Наталья Викторовна

Кафедра: Информационные технологии и математическое обеспечение информационных систем

Институт: Экономики и управления АПК

Курс разработан для магистров направления 38.04.02

Менеджмент, Стратегическое управление

для очной и заочной формы обучения

Авторы-составители:

Зинина О.В., к.э.н., доцент

каф. Менеджмент в АПК

институт Экономики и управления АПК

Шаропатова Анастасия Викторовна к.э.н., доцент

каф. Организации

институт Экономики и управления АПК



Дисциплина: Методы стратегического менеджмента

Для магистрантов направления подготовки 38.04.02 Менеджмент. Направленность Стратегическое управление.

Общее количество часов - 144 ч., зачетных единиц - 4 з.е.

Преподаватели-составители курса:

Цветцых Александр Васильевич, канд. экон. наук, доцент кафедры Менеджмент в АПК

Шапорова Зинаида Егоровна, канд. экон. наук, доцент кафедры Менеджмент в АПК

Учебный курс предназначен для магистров по направлению подготовки 38.04.02 (5.38.04.02) Менеджмент, направленность "Маркетинг", реализуется в Институте Экономики и управления АПК кафедрой «Управления и маркетинга в АПК».

Дисциплина нацелена на формирование профессиональных компетенций  выпускника.

Содержание дисциплины охватывает круг вопросов по созданию и управлению брендами, позволяет разрабатывать конкурентноспособные и охраноспособные торговые марки, определять их позиционирование и имидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы.



для магистров, обучающихся по направлению:

38.04.02 (5.38.04.02) - Менеджмент, направленность: МАРКЕТИНГ

1 курс  магистратуры ИЭиУ АПК очно-заочной формы обучения

Автор-составитель: Худолей Наталья Викторовна

Кафедра "Иностранный язык"

Центр международных связей и бизнеса


Курс разработан для магистров направления 38.04.02
Менеджмент, Стратегическое управление

для очной и заочной формы обучения

Авторы-составители:

Зинина О.В., к.э.н., доцент

Шапорова З.Е., к.э.н., доцент

каф. Менеджмент в АПК

институт Экономики и управления АПК



Для магистрантов, обучающихся по направлению:

38.04.02 Менеджмент. Направленность Стратегическое управление

Общее количество часов - 108 ч., зачетных единиц - 3 з.е.

Авторы-составители:

Цветцых Александр Васильевич, канд. экон. наук, доцент кафедры Менеджмент в АПК

Шапорова Зинаида Егоровна, канд. экон. наук, доцент кафедры Менеджмент в АПК

Кафедра Экономики и агробизнеса

Институт Экономики и управления АПК

Для обучающихся по направлению подготовки
38.04.02 Менеджмент
направленность Управление человеческими ресурсами
1 курс 2 семестр
очная форма обучения
Автор-составитель: Якимова Людмила Анатольевна
Кафедра Государственное, муниципальное управление и кадровая политика
Институт экономики и управления АПК  

Для направления 38.04.02 - Менеджмент

Для направления 38.04.02 - Менеджмент

Для направления 38.04.02 - Менеджмент

Для обучающихся по направлению подготовки
38.04.02 Менеджмент
направленность Управление человеческими ресурсами
2 курс 3 семестр
очная форма обучения
Автор-составитель: Якимова Людмила Анатольевна
Кафедра Государственное, муниципальное управление и кадровая политика
Институт экономики и управления АПК

Для направления 38.04.02 - Менеджмент

Для направления 38.04.02 - Менеджмент

Для направления 38.04.02 - Менеджмент

Для направления 38.04.02 - Менеджмент

Для направления 38.04.02 - Менеджмент

Курс разработан для магистров направления 38.04.02

Менеджмент, Стратегическое управление

для очной и заочной формы обучения

Авторы-составители:

Зинина О.В., к.э.н., доцент

Далисова Н.А., к.э.н., доцент

каф. Менеджмент в АПК

институт Экономики и управления АПК


Для направления 38.04.02 - Менеджмент

Для направления 38.04.02 - Менеджмент

Для направления 38.04.02 - Менеджмент

Курс "Event- маркетинг" является дисциплиной по выбору Б1.В.ДВ.5

предназначен для магистров по направлению подготовки 5.38.04.02"Менеджмент" направленность "Маркетинг"

Курс, форма обучения - 2 год, 4 семестр, форма обучения очная, очнозаочная

Авторы составители- Колоскова Ю.И., канд.экон.наук, доцент

                                     Бордаченко Н.С., ст. преподаватель

кафедра Управления и маркетинга в АПК

институт Экономики и Управления 


Курс "Ценообразование в маркетинге" является дисциплиной вариативной части Б1.В.ДВ.5

предназначен для магистров по направлению подготовки 5.38.04.02"Менеджмент" направленность "Маркетинг"

Курс, форма обучения - 1 год, 2 семестр, форма обучения очная, очно-заочная

Авторы составители- Колоскова Ю.И., канд.экон.наук, доцент

                                     Бордаченко Н.С., ст. преподаватель

кафедра Управления и маркетинга в АПК

институт Экономики и Управления 



Институт менеджмента и информатики

38.04.02 Менеджмент



Для магистров первого года обучения ИЭиМ АПК, направление 38.04.02, направленность: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

очная и очно-заочная формы обучения

Автор-составитель: Худолей Наталья Викторовна, канд. культурологии, доцент кафедры "Иностранный язык"

Кафедра "Иностранный язык"

Центр международных связей и бизнеса



для 38.04.02 Менеджмент