Учебный план

Направление подготовки (специальность): 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

институт Экономики и Управления АПК
предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"
1 курс 2 семестр
Автор - составитель: Болдарук Ирина Ивановна, ст.преподаватель кафедры ИТМОИС
для обучающихся по направлению 42.03.01
для обучающихся по направлению 42.03.01
для обучающихся по направлению 42.03.01
для обучающихся по направлению 42.03.01

Для обучающихся по направлению  подготовки 42.03.01 (5.42.03.01) Реклама и связи с общественностью,   профиль Реклама и связи с общественностью в отрасли (сфера АПК) 

1 курс, очная форма обучения

Автор - составитель: Капсаргина Светлана Анатольевна, Оленцова Юлия Анатольевна

кафедра "Иностранный язык"

Центр международных связей и бизнеса



Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

очная, заочная формы обучения
Автор-составитель: Власова Елена Юрьевна, Смирнов Михаил Петрович
Кафедра бухгалтерского учета и статистики. 
Институт экономики и управления АПК.

для студентов обучающихся по направлению: 42.03.01 Реклама м связи с общественностью
курс, очная форма обучения
Автор-составитель: Незамова Ольга Алексеевна
Кафедра: Логистики и маркетинга в АПК
Институт экономики и управления АПК

Для студентов направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
профиль Реклама и связи с общественность по отраслям (сфера АПК),
4 курс, очная форма обучения.
Автор составитель: Антамошкина Ольга Игоревна
Кафедра логистики и маркетинга в АПК
Институт экономики и управления АПК

Для обучающихся по направлению подготовки 

38.03.02 Менеджмент 

Профиль: Международный менеджмент, Управление малым бизнесом, производственный менеджмент

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Профиль  Реклама и связи с общественностью в отрасли (сфера АПК)

очного и заочного отделений

кафедра Менеджмента в АПК

авторы-составители:

Зинина О.В. к.э.н., доцент

Далисова Н.А. к.э.н., доцент

Институт экономики и управления АПК


для студентов обучающихся по направлению: 42.03.01 Реклама м связи с общественностью
курс, очная форма обучения
Автор-составитель: Незамова Ольга Алексеевна
Кафедра: Логистики и маркетинга в АПК
Институт экономики и управления АПК
для студентов обучающихся по направлению:
42.03.01 Реклама м связи с общественностью
1 курс, очная форма обучения
Автор-составитель: Незамова Ольга Алексеевна
Кафедра: Логистики и маркетинга в АПК
Институт экономики и управления АПК

Для обучающихся по направлению  подготовки 42.03.01 (5.42.03.01) Реклама и связи с общественностью,   профиль Реклама и связи с общественностью в отрасли (сфера АПК) 

1 и 2 курсы, очная форма обучения

Автор - составитель: Капсаргина Светлана Анатольевна, Оленцова Юлия Анатольевна

кафедра "Иностранный язык"

Центр международных связей и бизнеса



для студентов обучающихся по направлению: 42.03.01 Реклама м связи с общественностью
4 курс, очная форма обучения
Автор-составитель: Незамова Ольга Алексеевна
Кафедра: Логистики и маркетинга в АПК
Институт экономики и управления АПК

Курс "Теория и практика рекламы" предназначен для студентов по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" профиль "Реклама и связи с общественностью в отрасли (сфера АПК).

Курс, форма обучения - 1 курс, 2 семестр, форма обучения очная

Авторы составители- Колоскова Ю.И., канд.экон.наук, доцент

                                             Бордаченко Н.С., ст. преподаватель

кафедра логистики и маркетинга в АПК

институт Экономики и Управления АПК

Курс "Интегрированные маркетинговые коммуникации" является дисциплиной базовой части Б1.Б.29

предназначен для студентов по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" профиль "Реклама и связи с общественностью в отрасли (сфера АПК).

Курс, форма обучения - 3 курса, 5,6 семестр, форма обучения очная

Авторы составители- Колоскова Ю.И., канд.экон.наук, доцент

                                     Бордаченко Н.С., ст. преподаватель

кафедра Управления и маркетинга в АПК

институт Экономики и Управления 





Курс "Копирайтинг" является дисциплиной по выбору студента Б1.В.ДВ.1

предназначен для студентов по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" профиль "Реклама и связи с общественностью в отрасли (сфера АПК).

Курс, форма обучения - 1 курс, 1 семестр, форма обучения очная

Авторы составители- Колоскова Ю.И., канд.экон.наук, доцент

                                     Бордаченко Н.С., ст. преподаватель

кафедра Управления и маркетинга в АПК

институт Экономики и Управления 


Для обучающихся по направлению  подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью,   профиль Реклама и связи с общественностью в отрасли (сфера АПК) 

2 и 3 курсы, очная форма обучения

Автор - составитель: Оленцова Юлия Анатольевна

кафедра "Иностранный язык"

Центр международных связей и бизнеса


Курс предназначен для магистров направления подготовки 

42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"

направленность  "Маркетинг в рекламе и связях с общественностью"

3 курс  очной формы обучения

Автор-составитель: Колоскова Ю.И., Бордаченко Н.С.

Кафедра: Логистики и маркетинга в АПК

Институт Экономики и управления АПК 


Институт экономики и управления АПК

Для студентов обучающихся по направлению:

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

4 курс, очная   форма обучения

Автор-составитель: Болдарук Ирина Ивановна

Кафедра: Информационные технологии и математическое обеспечение информационных систем


Институт экономики и управления АПК

Для студентов обучающихся по направлению:

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

1 курс, очная   форма обучения

Автор-составитель: Болдарук Ирина Ивановна

Кафедра: Информационные технологии и математическое обеспечение информационных систем


для студентов, обучающихся по направлению:

5.42.03.01 Реклама и связи с общественностью

профиль: Маркетинг в рекламе и связях с общественностью

3 курс, очная форма обучения 

Автор-составитель: Титовская Наталья Викторовна 

Кафедра: Информационных технологий и математического обеспечения информационных систем

Институт: Экономики и управления АПК 


Институт менеджмента и информатики

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Направление подготовки: 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление». 

Профиль «Управление муниципальными образованиями». 

1 курс, очная и заочная формы обучения. 

Автор / разработчик: Незамова Ольга Алексеевна.

Кафедра «Логистика и маркетинга а АПК».

Институт Экономики и управления АПК.

Сегодня мобильный маркетинг – один из наиболее эффективных инструментов повышения продаж. Большинство руководителей бизнеса и маркетологов «теоретически» это понимают, но не знают, как использовать этот новый инструмент на практике.

Мобильный маркетинг - это эффективный с точки зрения затрат элемент маркетинговой стратегии, состоящий из множества своевременных и актуальных контактов с клиентами один на один. Главное преимущество данного маркетингового инструмента - мобильность, возможность в короткие сроки собирать и разбирать реквизит, перемещать акции по разным точкам.

Эффективность мобильного маркетинга основывается на нескольких постулатах, главный из них: «Правильные цели половина успеха». Четкая постановка задачи перед специализированным агентством и своевременный контроль исполнения позволят провести акции мобильного маркетинга с высокой эффективностью. После детализации задач и целей акции необходимо проработать наиболее эффективное решение акции, а именно - выбрать целевую аудиторию (ЦА) и определить места концентрации ЦА. На основе анализа ЦА, ее предпочтений вырабатывается форма рекламного послания. На данном этапе мы имеем оболочку мероприятия, осталось разработать механику. Это, прежде всего - разработка шоу, действия, которое вы планируете показать ЦА. На «мертвые» обездвиженные и обезличенные точки акции Ваши потенциальные клиенты внимания не обратят. Выработана механика - теперь пора подбирать реквизит, а также разрабатывать оформление акции: дизайн, концепцию, позволяющую воздействовать на ЦА и посредством визуальной коммуникации. Параллельно необходимо заняться подбором и обучением персонала, будь то собственный персонал или промоутеры специализированного агентства. Вышколенность, знания сотрудниками продукта, услуги, истории Вашей компании имеют первоочередное значение. Далее уже можно задействовать все методики, чтобы добиться максимальной эффективности. Если придумали уникальную акцию, вполне можно привлечь к ней внимание прессы, это позволит охватить значительно большую аудиторию. А последним этапом акции станет налаживание обратной связи - первичный контакт с аудиторией в точках акции, только часть главной цели: достижения долголетнего сотрудничества с ЦА.

Курс "Мобильный маркетинг" предназначен для обучения студентов 2 курса института Экономики и управления АПК по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" очной формы обучения

Курс предназначен для студентов 4 курса по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"

Институт менеджмента и информатики

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Институт экономики и управления АПК

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

09.03.03 Прикладная информатика

для студентов обучающихся по направлению:

42.03.01 Реклама и связи с общественностью 

2 курс, очная форма обучения

09.03.03 Прикладная информатика

1 курс, очная форма обучения

Автор-составитель: Рожкова Алена Викторовна

Кафедра: Менеджмент в АПк

Институт экономики и управления АПК


Институт менеджмента и информатики

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Для студентов, обучающихся по направлению
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
3 курс очная форма обучения
Автор-составитель: Незамова Ольга Алексеевна
Кафедра Логистики и маркетинга в АПК
Институт экономики и управления в АПК

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (далее учебная практика) является частью блока 2 «Практики» (Б2.У.1) для подготовки студентов по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в отрасли (сфера АПК)». Практика организуется в институте экономики и управления АПК кафедрой логистики и маркетинга в АПК

Учебная практика нацелена на формирование общепрофессиональных (ОПК-1, ОПК-2) и профессиональных (ПК-12, ПК-13) компетенций выпускника. Общая трудоемкость учебной практики составляет 6 зачетных единиц, 216 часов.

Автор: ст.преподаватель Бордаченко Н.С.

Институт менеджмента и информатики

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Институт менеджмента и информатики

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Институт менеджмента и информатики

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Дисциплина предназначена для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". 

профиль "Реклама и связи с общественностью по отраслям (сфера АПК)

курс обучения - 2.

семестр - 3,4.

кафедра Логистики и маркетинга в АПК

Институт Экономики и управления

Учебная практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (далее учебная практика) является частью блока 2 «Практики» (Б2.В.01.02(У)) для подготовки студентов по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Маркетинг в рекламе и связях с общественностью». Практика организуется в институте экономики и управления АПК кафедрой логистики и маркетинга в АПК

Учебная практика нацелена на формирование общепрофессиональных (ОПК-4, ОПК-5) и профессиональных (ПК-1, ПК-2) компетенций выпускника. Общая трудоемкость учебной практики составляет 6 зачетных единиц, 216 часов.

Авторы: канд.тех.наук, профессор Антамошкина О.И.

                ст.преподаватель Бордаченко Н.С.


42.03.01 Реклама и связи с общественностью

очная форма обучения 1 курс 2 семестр


Автор-составитель ст. преподаватель Федорова Марина Александровна

Кафедра: "Организация и экономика сельскохозяйственного производства"

Институт экономики и управления АПК